Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

«Через 10 лет я буду лежать в гамаке на берегу моря и писать книжку»

15 ноября школу журналистики имени В. Мезенцева посетил Милослав Чемоданов. Он был редактором журналов «Playboy», «Esquire», работал в «Time Out Москва», был главным редактором сайта «The Village».

Встречу со слушателями Милослав начал с рассказом о себе, своих дальнейших планах. «Я путешествовал, делал проекты не совсем связанные с журналистикой. Но сейчас возвращаюсь на новую должность.» Конкретное издание Милослав не назвал.

Самый распространённый вопрос, «почему вы ушли с «The Village?» , был задан первым. «У меня были недопонимания с руководством. Они решили устроить мне порку, чтобы я перестал зазнаваться. И я подумал, что пора уходить», — сказал Чемоданов.

Журналист давал много советов учащимся.
«Бывают моменты, когда ты с головой уходишь в любимое дело. Но нужно понимать, что это тоже не очень хорошо. Надо отдавать себе отчёт в том, что в жизни нужно заниматься не только этим», говорил Милослав. — «Когда ты очень много вкладываешь в какое-то дело, с ним довольно тяжело расставаться.» Чемоданов сравнил свою работу с романтическими отношениями.

Журналист поделился своим экзогенным опытом и рассказал, как отдыхает. «В конце 00-ых, редактор Esquire начала делать лагеря. Сейчас она живет на Шри-Ланке и варит кофе своим постояльцам. Хочется дать себе подышать. Я не отходил от журналистики, мне нужно было взять отпуск.»

Взаимоотношения с руководством очень сложная психологическая вещь в любой работе. Это касается личных взаимодействий. С Лешей я неоднократно встречался, но до сих пор лайкать мои посты в инстаграме. Они купили самокат, а он разросяя в Харли Дэвидсон. «Теперь наши отношения даже лучше, вот стикерами в Facebook обмениваемся.»

Я очень люблю кино. Во всех изданиях ,которых я работал, я занимался в той или иной степени кино. Я выбираю фильмы исходя из аудитории. Подобрав в фильмах в различных изданий, playboy, the village. Первая очередь — те, для которого ты это делаешь.

Также была затронута тема взаимоотношений журналиста с начальством. «Когда мне было 18 лет, я работал на радио. Мой редактор говорила, что главное везде личный подход. Неважно с кем тебя связывает твоё профессия, нельзя делать между вами стены. Это и касается руководства, если ты хочешь сохраниться в профессии, нужно иметь личные отношения в начальством.» Милослав рассказал и о трудностях в карьерном пути. «Нужно готовиться к худшему, и тогда судьба тебя приятно удивит.»

Милослав много шутил, смеялся, приводил очень много ассоциаций с фильмами. » Это как 9 сезон «Как я встретил вашу маму» — уже не понимаешь почему в 18 лет ты выбрал именно журналистику. Это страшновато, и я думаю, хочу ли я в 54 заниматься тем же самым, журналистикой. Поэтому я решил приостановиться.» В фильме «Девушка без комплексов» журналист нашел себя в главном редакторе. «Я очень часто повторяю: «и это хороший материал?» Мне хочется быть человеком, ответственным за выход материалов.»

Журналист признался, что является ужасным зазнайкой. «Я был круглым. отличником, в 8 лет выиграл конкурс поэтов, всегда были тем, кто проходит и говорит: «эх, тупица».

«Я считаю, что человек должен стремиться быть идеальной версией себя, но стремиться к идеалу — это полный провал. Я идеалист в смысле, что не хотел бы переступать через свои принципы.»

Милослав уже не в первый раз приходит в школу журналистики имени В. Мезенцева, и каждый раз все слушатели остаются довольны.

Анна Богун

2

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту