...

Гавр Гордеев: «Люди, которые занимаются информационным промоушеном, они — сумасшедшие»

12 июня на презентации «Cannes Lions» Гавр Гордеев выступил с мастер-классом «Как быть креативным, когда кругом один креатив?»

Гавриил Гордеев, директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер Comedy Radio, а ранее — директор ТНТ по маркетингу и PR, объяснил, зачем совмещать креатив и маркетинг: «Информационное поле рекламы расширяется, каждый стремится стать самым креативным. Чтобы им стать, нужно сбавить креатив и соединить его с маркетингом».

Сотрудники рекламных агентств так заняты креативом, что практика «нужно быть креативным» уже не работает. Что же делать с креативом? «Мы излишне заморачиваемся и забываем нашу главную цель — продать. Накреативил? Круто, весело! А что продаешь? Я как потенциальный потребитель может и хочу, чтобы мне что-то впарили, но что? Баланс между креативом и маркетингом надо очень жестко держать. Иначе ты становишься непонятным и сложным для основной аудитории потребителей».

Бывший стендап-комик также заметил, что юмор — отличное средство продвижения, но только при условии, что рекламщики находятся на одной волне со зрителем: «Я фанатично начинаю придумывать идеи и поэтому балансирую между креативом и маркетингом. Я не хочу людей обмануть, сделать бесполезную рекламу, вызвать негатив. Вы не просто должны угождать заказчику — вы должны понимать аудиторию, для которой делаете».

На примере собственных кейсов Гавр рассказал, как получить потенциально лояльную аудиторию контента, не обманывая ожиданий зрителей: «Мы [команда ТНТ4] даем людям попробовать. У нас есть кусок сыра для продажи. Мы должны дать кусочек зрителю, чтобы он сначала попробовал. Чтобы продать сериал «Физрук», нам нужно зрителю дать шутку из этого сериала, не обманывая его ожиданий».

Как сделать эфирный промоушен увлекательным? Только пропустить через себя. «Пока сам не нашел, за что ты любишь контент, не продавай.

Все, что происходит на ТНТ4, происходило на Камеди радио и ТНТ, все это связано с тем, что люди, которые занимаются информационным промоушеном, они — сумасшедшие. Они больные люди именно в хорошем смысле. Больные маркетингом, продвижением».

«Каннские Львы», по мнению Гавра, не созданы для телевизионного промоушена, поэтому его команда не участвует в фестивале. Самый значительный фестиваль в области ТВ-промоушена и дизайна — «Promax». На презентации директором ТНТ4 было показано несколько роликов, получивших золото на фестивале «Promax», в том числе ролик к фильму «Mortal Kombat», в котором снялись «Бурановские бабушки».

Gavr_Gordeev

Анастасия Домбицкая

5

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту