Как использовать социальные медиа для продажи своих продуктов

Подобно традиционной маркетинговой тактике, продажа продуктов в социальных сетях начинается с ориентации на вашу аудиторию. Ваши усилия по продажам требуют более случайного подхода, чем прямые методы, которые традиционно применяются в офлайновом мире. Несмотря на то, что социальные сети в основном используются для информации и развлечений, они также дают представление о ваших интересах, потребностях и проблемах потенциальных клиентов. Затем это можно использовать для постепенного преобразования ваших последователей в лояльных и довольных клиентов.

1. Определите социальное место.

Каждая социальная сеть в основном состоит из одного типа аудитории. LinkedIn идеально подходит для построения отношений между бизнесом (B2B), в то время как Instagram может привлекать больше молодых людей, заинтересованных в последних тенденциях жизни и моды. Определите социальной сети на основе продуктов, услуг и целей вашего бизнеса.

2. Презентация.

Говорите тем же языком, что и ваша аудитория, представьте свою информацию в веселых и удобоваримых цепочках, чтобы максимально увеличивая свою досягаемость. Положитесь на визуальные эффекты, такие как изображения и видео, а также краткие заголовки, чтобы сразу привлечь внимание последователей. Например, Instagram недавно сообщил, что время, затрачиваемое на просмотр видео, увеличилось более чем на 40 процентов, что говорит о сильной тенденции, которая может привести к активному участию и лидерству. Кроме того, создайте симпатичную персону, совместимую с основным способом общения ваших потенциальных клиентов, например, мягкий юмор.

3. Построение доверия.

Практически невозможно продавать свои продукты в социальных сетях, не создавая взаимного доверия со своими последователями. Соединитесь с теми, кто проявил интерес к вашей отрасли, ища фразы и ключевые слова, связанные с бизнесом. Публикация обновлений с помощью релевантных хэштегов (где это применимо) позволяет большему количеству людей видеть ваши сообщения и потенциально устанавливать соединение с вашей компанией. Взаимодействуйте со своей аудиторией, отвечая на их вопросы и проблемы, а также делитесь любыми мыслями, которые относятся к вашей отрасли. Самое главное, оставайтесь последовательными в своем рассылке, чтобы установить дружеское и знакомое присутствие с течением времени.

4. Избегайте чрезмерных шагов.

Социальные медиа – это место, где люди наблюдают, учиться, и получают удовольствие. Вы должны, продвигать свои продукты, представляя их в веселых, интересных и творческих окрасках. Например, дайте ссылку на статью, в блоге вашей компании, содержащую привлекательный заголовок, затем пусть читатели увидят релевантный продукт, соответствующий их интересам. Кроме того, убедитесь, что большинство обновлений напрямую не продают продукт.

5. Предоставлять исключительные преимущества.

Активная сетевая учетная запись, создаст сплоченное сообщество, которое открывает двери для определенных потребительских преимуществ. Опубликуйте эксклюзивное предложение только в соц. сети, предоставьте код, который покупатели могут использовать для скидки на покупки в Интернете и в магазине, и периодически давайте коды купоны своим подписчикам. Сопровождайте эти сделки с чувством срочности, предоставляя их только на ограниченное количество времени.

6. Запустить рекламную кампанию.

Из-за усиления конкуренции, проведение рекламной кампании может быть идеальным способом достижения целевой аудитории и создания новых потенциальных клиентов. Установите ежемесячный рекламный бюджет вокруг целевой демографии, отслеживайте коэффициент конверсии и настраивайте кампанию в соответствии с результатами. Например, использование вышеупомянутой тактики скидок, увеличит ваши последующие продажи продуктов.

7. Сохраняйте свою аудиторию.

Определите другие способы достижения ваших социальных медиа — перспектив для оптимизации коммуникации и потенциальных продаж. Иногда приглашайте своих подписчиков подписывать бюллетень своей компании на периодические обновления, которые отвечают их потребностям и интересам. Это особенно полезно для существующих клиентов, поскольку они более склонны покупать дополнительные продукты, потому что у них уже есть положительный опыт с вашими предложениями.

Заключение

Социальные медиа — жизнеспособное и экономное местом для продажи ваших продуктов. Начните с этих советов и подумайте о том, как использовать Facebook и Google+.

1
политикой конфиденциальности

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту