На недавних занятиях преподаватель Игорь Говряков, доцент Журфака МГУ, кандидат филологических наук, дал нетривиальное задание своим ученикам — написать сочинение на тему «Мышь в стакане». Казалось бы, какая мышь, какой стакан, какое сочинение? Ученикам такая задача понравилась, потому что перед ними не было никаких рамок, а только свобода для креатива, проявления фантазии и смекалки.
![fIlcm5zf1KY](https://live.staticflickr.com/65535/53268640055_6266dda1e1_b.jpg)
![fIlcm5zf1KY](https://live.staticflickr.com/65535/53268640055_6266dda1e1_b.jpg)
Сам педагог говорит: «Было жутко интересно, как студенты выполнят моё задание. Я им сказал — делайте, что хотите, никаких экранов и ограничений нет, покажите как вы умеете. Я знаю, что вы очень талантливые!»
Как итог, сочинения пестрили яркими образами и индивидуальным подходом к тексту. На одну тему получилось более десяти разнообразных, насыщенных материалов.
Одна ученица написала сочинение в форме индийского сериала, где главные герои были мышами, а из стакана построили хрустальный дворец.
Другая ученица составила рассказ семилетнего мальчика от первого лица, для которого мышь была долгожданным новогодним подарком. Мальчик очень хотел питомца и долгое время просил Деда Мороза об этом. Получив мышку, внезапно столкнулся с трудностью — подаренная мышь сбежала из клетки и чуть не захлебнулась в стакане с водой. Она провела там 2 часа, прежде чем мальчик спас её.
Третья же ученица, составила сочинение в форме триллера с хэппи-эндом, где главная героиня — мышь хотела искупаться и залезла в кружку, но ошибившись, попала в чай и чуть не умерла в кипятке. Её спасла проходящая мимо девушка.
Ученики полностью адаптировали под себя текст. О самом преподавателе они отзываются тёплыми и искренними словами: » Это самый лучший преподаватель! Креативный и очень смешной. С ним можно совмещать веселое с полезным. У нас не бывает монотонных лекций, а только настоящие дискуссии! Мы его очень любим.»