Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше

И жизнь игра, и все мы в ней актеры.
У каждого своя есть роль:
Строитель, повар иль портной –
Решаем сами мы, порой,
Кем быть, кем стать,
Судьбу вершить,
Иль просто по теченью плыть,
Вести или ведомым быть.

Но каждый может изменить
Историю своей судьбы,
Осуществить свои мечты,
И выбрать верный путь.
Я также буду выбирать…
Ведь дело каждого решать,
Кем дальше в жизни ему стать!

Как хорошо быть моло дым, счастливым и здоровым. Но в мире есть много людей , чьи возможности ограничены. И все они живут среди нас. Некоторые из ни х не могут слышать, видеть или чувствовать мир, а значит, лишены возможности ощущать окружающую красоту в полной мере.

Я хочу помочь им , убрать все преграды и дать возможность почувс т вовать, увидеть или услышать мир таким, каким он для нас создан. И способ для этого есть — искусство .

Незрячие люди не могут увидеть всех красок природы. А музыка помогает им представить этот удивительный мир: цветы и травы, луга и поля , птиц и рыб, всё разнообразие природы . Примером могут служить первые четыре из двенадцати скрипичных концертов Антонио Вивальди под названием «Времена года ». С одержание цикла намного богаче, чем просто музыкальное описание явлений природы . Вивальди сумел мастерски изобразить грозу, зной, журчание ручьев, лай собак, шелест листьев, пыльный знойный ветер, жужжание мух, пение птиц, дождь, холод… Во «Временах года» гениальным образом отражено настроение и чувство каждого месяца в году. Композитор сделал мир для многих людей ярче и богаче.

Изобразительное искусство также помогает слабослышащим познать все красоты мира звуков. Примером может служить полотно Ивана Айвазовского «Девятый вал». Яркая, мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей. Глядя на грозное величие , стихии мы слышим завывание бури и рёв набегающей воды.

Но есть и те, кто физически здоров, а внутренний мир их пуст. Искусство помогает наполнить их душу чувствами и эмоциями. Поэзия воодушевляет тех многих, чьё сердце молчит. Примером здесь может служить стихотворение Терентия Травника:

Но пока ещё время есть жить,
Разыщите такого поэта,
Чтоб душе вашей дал бы испить
Э ту наичистейшую воду
Этой наинежнейшей любви,
Чтобы вышла душа на свободу
И услышала следом: « Живи! »

Я согласна с выражением: «Будущее начинается сегодня». Будущее – это мы, сегодняшние школьники. Если мы хотим жить в счастливом будущем, то мы должны уже сейчас начинать что-то делать для этого. Каждый из нас может положить свой кирпичик в фундамент счастливого мира. Искусство может служить нам инструментом на этой стройке. В следующем году я оканчиваю музыкальную школы по классу скрипки . Погружаясь в произведения, я могу переносить нотные звуки в живые слова музыки. Могу с помощ ью нот передавать и свои чувств а . А ещё я люблю петь, п робовала писать стихи, неплохо рисую. Свою будущую жизнь я хочу св язать с искусством. Чем именно буду заниматься в будущем , я пока не решила. Возможно , стану певицей. Но знаю точно одно: моя профессия будет связана с музыкой. Учёные доказали, что м узыка помогает снять стресс и поднять настроение. Я очень надеюсь, что смогу сделать людей чуточку счастливей, а значит , и мир в целом немного лучше.

В заключение хочу дать маленький совет моим ровесникам: «Занимайтесь музыкой, исполняйте музыку, пишите музыку и слушайте её ».

Арина Петровичева, МБОУ «Гимназия №28 «, г. Кострома

0

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту