О том, как BCS заставляет сделать невообразимое

ИСХОДНЫЙ

О том, как BCS заставляет сделать невообразимое

Новая книга консультантов из Boston Consulting Group заставляет поменять то, к чему привыкли все. Однако без указаний на степень сложности.

Новая книга Люка-де-Брабандера и Алана Ини «Думай в других форматах» рассказывает читателю, как думать вне тех форматов, к которым мы привыкли. Под словом форматы, авторы подразумевают бесчисленные ментальные модели, которые мы создаем каждый день. Люк и Алан дают пять шагов, которые, по их мнению, должны научит нас мыслить креативно и не шаблонно. Помимо пяти шагов авторы в своей книге приводят множество упражнений, позволяющих выходит из мышления форматами. Все это дополняют реальные истории успеха обычных людей, которые и не думали, что их кампании станут известны во всем мире.

Оба автора книги являются консультантами из Boston Consulting Group(BCG) (американской компании, специализирующийся на управленческом консалтинге). Бывший генеральный менеджер Брюссельской фондовой биржи Люк-де-Брабандер является старшим советником в BCG, где Алан Ини является старшим глобальным специалистом в области творчества и сценариев. Они решают различные бизнес-задачи таких клиентов как Google, IBM, Ford Motor Company, правительства Канады.

Книга получила довольно высокую оценку. Например, американская компания Amazon оценила книгу в 4 звезды из 5. Так же свою оценку книге дал генеральный менеджер Метрополитен-опера Петер Гелб: «Как впечатляющее, как обучение новым трюкам старым собакам, «Мышление в новых форматах» является одновременно вдохновляющим и практичным — всеобъемлющее пошаговое руководство по обострению ума, чтобы использовать творчество на рабочем месте».

Книга, которую нам приготовили консультанты из BCG начиная с обложки выглядит очень оригинально. Однако текст хоть и написан просто, но читается сложно. Но книга сильно привлекает различными упражнениями и иллюстрациями. Авторы нам говорят полностью поменять своё мышление, но авторы не заявляют насколько это сложно, а это не просто. Прочитав книгу можно сильно запутаться о прочитанном и, так и не научиться думать в новых форматах. Больше всего книга подойдет стартаперам или уже руководителям довольно крупной кампании, которая находится в поиске новой идеи.

КОММЕНТАРИИ

увы, но пока незачет( текст нужно переделать

заголовок не понятно про что

«О том, как BCS заставляет сделать невообразимое» — о чем это? Вы пишете «о том» — ваш текст о том или что? Не понятно, что текст о книге. Что такое BCS? Вы пишете в заголовке неизвестную аббревиатуру — словно это ООН, НАТО, СССР и тп.

«Однако без указаний на степень сложности.» — не понятная фраза. Сложности чего?

Из первого абзаца не понятно, что это книга о том как вести бизнес. Описание книги написано путано.

«кампании» — вы путаете слово кампании и компании

последний абзац совсем неудачный — написан путаным канцелярским языком.

«начиная с обложки выглядит очень оригинально» — грамматически плохая фраза. И начиная с обложки, а заканчивая чем?

«Однако текст хоть и написан просто, но читается сложно.» — неудачная фраза.

«Авторы нам говорят полностью поменять своё мышление, но авторы не заявляют насколько это сложно, а это не просто.» смесь канцелярской речи и бытового изложения. И не понятно о чем это.

«запутаться о прочитанном»

«или уже руководителям» — уже здесь зачем?

«Больше всего книга подойдет стартаперам или уже руководителям довольно крупной кампании, которая находится в поиске новой идеи.» — нет логики. Подойдет либо совсем начинающим (стартаперам) либо большой компании. А средней почему не подойдет? Нужно пояснить.

Перепишите текст внятным языком. И главная мысль текста какова?

5
политикой конфиденциальности

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту