Каждому из журналистов нужно держать в голове большой объем информации, а также постоянно искать новую. Поэтому в современном мире существует множество различных сервисов, которые помогают работникам СМИ находить нужные данные в сети. Для некоторых из них нужен особый допуск, но также можно найти и полезные сайты, доступные всем.
1. Pressfeed
Один из самых известных сервисов для журналистов, о нем знают как работники печати, так и PR-специалисты. Сайт устроен таким образом, что любой желающий может оставить запрос на экспертный комментарий, который требуется ему для написания материла.
Можно указать временной промежуток, в течение которого Вам нужно получить тот самый комментарий, а также множество других деталей, которые упростят поиск нужного человека.
2. Nutcall
Этот сервис чуть менее доступный, чем предыдущий, так как требует верификации. Это нужно по причине того, что Nutcall – это огромная база данных, содержащая контакты различных людей из мира медиа. Тут и главные редакторы, и корреспонденты, и продюсеры, и издатели, и PR-специалисты, а также другие представители творческих профессий.
Чтобы телефон известных людей не разрывался от постоянных звонков, на сайте предусмотрены несколько категорий пользователей. Чем выше Ваше «положение», тем больше у доступа и возможностей.
3. Pressuha
Скорее всего, вы слышали об этом сайте, ведь он считается самым популярным и эффективным сервисом для размещения различных анонсов и пресс-релизов.
Здесь так же, как и в Nutcall предусмотрена система разной степени доступа. Несмотря на то, что у каждого пользователя есть возможность разместить там свой текст, большая часть услуг по публикации новостей в СМИ – платная.
4. «Медиалогия»
Сервис для анализа упоминаний Вашей компании или бренда на просторах Интернета. Этот ресурс включает в себя множество функций, начиная от мониторинга за количеством отметок в социальных сетях, заканчивая выявлением медиаиндекса и анализом позитивных и негативных комментариев.
Для новых пользователей доступен пробный период пользования программы, но после его окончания, требуется платить за дальнейший доступ. Стоимость услуги может начинаться с 44 000 и вплоть до 115 000 рублей в год.
5. Stopslov
Очень полезный сервис для молодых журналистов, которые только начинают свой путь. Программа ищет в Вашем тексте так называемые стоп-слова, которые не несут какого-либо смысла, поэтому их лучше и вовсе не использовать в своих материалах.