Расписание в Домжуре на 17 декабря

«Телевидение. Радио. Текст»,

направление для школьников из 5 и 6 классов

Место проведения: 

1 лекция – Малый зал Домжура

2 лекция – Английский зал Домжура

3 лекция – Малый зал Домжура

ВремяПреподаватель, курсТема занятия и задание на дом
10:00-11:20Ведущая утреннего шоу, новостей и авторских программ на радио, телевизионный журналист, актриса   Владислава Максимовна ВитковскаяТема занятия:  Конфликт и драматургия. Где это необходимо журналистам и для чего? Домашнее задание: Прежнее: сделать 6-8 режиссерских снимков «человек в профессии»
11:30-12:50Выпускница Домжура, студентка журфака МГУ  Александра ИсаеваТема занятия:  Как стать журналистом?
13:00-14:20Шеф-продюсер РЕН ТВ, шеф-редактор, автор телепрограмм, сценарист Мария Викторовна Широкова Тема занятия:  Основы телевизионной журналистики Домашнее задание: Написать эссе на тему «Почему я хочу стать журналистом»

«Современные медиа и коммуникации»,

направление для школьников из 7 класса

1 лекция – Английский зал Домжура

2 лекция – Малый зал Домжура

3 лекция – Английский зал Домжура

ВремяПреподаватель, курсТема занятия и задание на дом
10:00-11:20Корреспондент и продюсер съёмок журнала «Теленеделя», работала с Региной Тодоренко, Егором Кридом, Михаилом Башкатовым, Еленой Летучей, Кириллом Плетнёвым, Алексеем Пимановым, Юлией Началовой, Глюкозой, Анастасией Стоцкой и др Александра Александровна МартыноваТема занятия: 
11:30-12:50Креативный директор, обладатель рекламных наград (Гран-при Red Apple, ADCR), работал копирайтером и творческим директором в крупнейших сетевых агентствах: Leo Burnett, Dentsu Aegis, Havas, BBDO, DDB и в больших бизнесах in-house: «Газпром», Materia Medica, Ingate и др. Автор учебных курсов по теории рекламы, созданию креатива, копирайтингу и медиакоммуникациям: «Слова о словах» — «Волна» (AdIndex), 2020—2021, «О креативе» — Skill Factory, IMBA, 2020—2021, «Создание медиаконтента» — Пушкинский институт, 2021 Александр Владимирович СалангинТема занятия: Играем в экзамен по копирайтингу Домашнее задание: Сформулировать инсайты трёх любых героев «Властелина колец»
13:00-14:20Директор Школы журналистики имени Владимира Мезенцева, член Союза журналистов России   Георгий Владимирович Мезенцев Тема занятия:  Революция в медиа: как устроить? Домашнее задание: Написать небольшое эссе: «СМИ, которое я хочу возглавить»

«Мультимедийная журналистика»,

направление для школьников из 8 и 9 классов

Место проведения: 

1 лекция – Банкетный зал Домжура

2 лекция – Банкетный зал Домжура

3 лекция – Кинозал Домжура

ВремяПреподаватель, курсТема занятия и задание на дом
10:00-11:20Выпускница Домжура, сотрудник пресс-службы Министерства финансов России Александра КинёваТема занятия: 
11:30-12:50Руководитель отдела подкастов ИД «Комсомольская правда» Юрий Владимирович ОрешовТема занятия: Запись радиопрограммы Домашнее задание: Подготовка своей рубрики для эфира
13:00-14:20Креативный директор, обладатель рекламных наград (Гран-при Red Apple, ADCR), работал копирайтером и творческим директором в крупнейших сетевых агентствах: Leo Burnett, Dentsu Aegis, Havas, BBDO, DDB и в больших бизнесах in-house: «Газпром», Materia Medica, Ingate и др. Автор учебных курсов по теории рекламы, созданию креатива, копирайтингу и медиакоммуникациям: «Слова о словах» — «Волна» (AdIndex), 2020—2021, «О креативе» — Skill Factory, IMBA, 2020—2021, «Создание медиаконтента» — Пушкинский институт, 2021 Александр Владимирович СалангинТема занятия: Соцсети есть? а почему нет? разве это законно? Домашнее задание: Завести свой телеграм-канал

«Практическая журналистика и подготовка к ДВИ»,

направление для поступающих школьников из 10 и 11 классов

Место проведения: 

1 лекция – Банкетный зал Домжура

2 лекция – Кинозал Домжура

3 лекция – Банкетный зал Домжура

ВремяПреподаватель, курсТема занятия и задание на дом
10:00-11:20Выпускница Домжура, сотрудник пресс-службы Министерства финансов России Александра КинёваТема занятия:
11:30-12:50Доктор исторических наук, профессор, архивист, писатель, редактор газет, автор трёх монографий и двух научно-популярных книг, автор более ста научных статей и более трёхсот научно-популярных статей в т.ч. в альманахе «Оракул», сетевом журнале «Дискурс», таблоиде «Наша Версия»   Дмитрий Александрович ЛевчикТема занятия: Пётр Первый и Россия: последние годы первого русского императора Домашнее задание: Прочитать поэму А..С. Пушкина «Полтава»
13:00-14:20Профессор, зам. директора Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат филологических наук, член Союза журналистов России   Григорий Владимирович ПрутцковТема занятия: Как обрадовать экзаменатора на вступительном испытании Института медиа ВШЭ и журфака МГУ? Домашнее задание: Предложить пять оригинальных подходов к раскрытию любой пройденной теме вступительного сочинения

«Международная журналистика»,

направление для старших классов

Место проведения: 

1 лекция – Банкетный зал Домжура

2 лекция – Банкетный зал Домжура

3 лекция – Банкетный зал Домжура

ВремяПреподаватель, курсТема занятия и задание на дом
15:10-16:30Профессор, зам. директора Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат филологических наук, член Союза журналистов России   Григорий Владимирович ПрутцковТема занятия: Принятие политических решений в США и ЕС (на примерах саммита лидеров ЕС и дискуссиях о поддержке Украине в Конгрессе и Сенате США) Домашнее задание: Написать концепцию аналитической статьи на актуальную международную тему
16:40-18:00Старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, доцент кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества ИГСУ РАНХиГС, кандидат исторических наук, выпускник Master of Arts in Political Science and International Relations, The University of Manchester    Георгий Андреевич ФилатовТема занятия:  Iran: theocratic regime in the 21st century Домашнее задание: Read Wikipedia article about Islamic revolution
18:10-19:30Корреспондент RT De, выпускница факультета международной журналистики МГИМО Марина ЗакамскаяТема занятия:  Как найти эксперта для выпуска новостей? Домашнее задание:  Подготовить питч темы для какого-либо медиа, подобранного на свой вкус. В идеале, чтобы это было более-менее знакомое СМИ, с которым ребята уже как-то взаимодействовали и знают его тематику

«Телевидение»,

направление для старших классов

Место проведения: 

1 лекция – Английсктй зал Домжура

2 лекция – Английский зал Домжура

3 лекция – Английский зал Домжура

ВремяПреподаватель, курсТема занятия и задание на дом
15:10-16:30Кандидат филологических наук, продюсер дирекции общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, много лет работала шеф-редактором информационной службы Первого канала и продюсером дирекции информационных программ телеканала «Россия», доцент ВШТ МГУ, член Союза журналистов России, продюсер информационных программ   Елена Николаевна ЗанинаТема занятия:  Синхроны. Теория и практика использования Домашнее задание: Съёмки синхронов для своих сюжетов
16:40-18:00Журналист-международник, продюсер, шеф-редактор, ведущая. Работала в холдинге ВГТРК и на телеканалах НТВ (руководитель отдела международной информации 2017-2022 г) и РБК, а также «Русском Радио» (Хельсинки, Финляндия). Автор и ведущая ряда информационно-познавательных программ. Один из авторов образовательной программы «Литературное творчество. Журналистика и медиа» для ОЦ «Сириус». Член Союза журналистов России и Международной Федерации журналистов Екатерина Сергеевна СеменоваТема занятия:  «Не говорить, а слушать! (Вторая часть). Секреты и технологии журналистского интервью. От Подготовки к встрече до выхода в эфир» Домашнее задание: Найти по 1 примеру хорошего и плохого интервью (с их точки зрения и с учётом того материала, что я дала на уроке)
18:10-19:30Телевизионный режиссёр, руководитель курса «Основы телевизионной режиссуры» в Школе журналистики,  работала на ВГТРК, РБК, телекомпании «МИР» и в студии «Живи» Ирина Валентиновна БессоноваТема занятия:  Постпродакшен. Монтаж информационного сюжета Домашнее задание: Закончить монтаж снятых сюжетов
4

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту