Для чего нам нужны страховые компании?

Минздрав предупреждает: курение вредно для здоровья. А практика показывает, что еще опаснее ездить в наземном общественном транспорте. У пассажиров есть шансы не только пострадать физически, но и морально, заплатив за это кучу денег и потратив впустую свое время.

Такая беда и произошла с одной моей знакомой год назад. Елена Викторовна З. сломала руку в автобусе и получила множество ушибов. Водитель нарушил правила дорожного движения и резко затормозил. В итоге пострадало три человека, двое из них с переломами. ГАИ установила ДТП. Состоялся суд, на котором полностью признали вину водителя – Примака А.М. Пострадавшая обратилась в автопарк, с просьбой о возмещении ущерба, но ее направили в «Московскую страховую компанию». Обратившись туда, моя знакомая получила ответ от начальника отдела претензий по ОСАГО, Ерженина Е.В. , что нужно взять справку из ГАИ, травмпункта, автопарка, поликлиники, с места работы, и тогда страховая компания обязуется оплатить ей больничный лист, при этом не стоит оформлять лист нетрудоспособности на работе, так как ей это невыгодно.

Не смотря на то, что женщина была в гипсе, она собрала все справки, потратив на это массу времени, сил и нервов. Например, справку из ГАИ она получила только с третьей попытки. При этом с ней произошел курьезный случай. Отстояв очередь в кабинет автоинспектора под конец рабочего дня, она получила очередную справку. Закончив свои дела, женщина зашла в туалет, а выйти не смогла, так как ее закрыла уборщица, подумав, что в помещении никого нет. Елена долго стучала в дверь, но никто ей не открывал. Как назло, села батарейка мобильного телефона, и позвать на помощь не было возможности. Только через сорок минут дверь туалета открыл дежурный по зданию. Женщина поделилась с нами, что она пережила почти такую же психологическую травму, как при аварии.

Собранные огромными усилиями справки и документы, которые составили достаточно толстую папку, пострадавшая принесла в компанию, где ее успокоили, пообещав возместить все затраты в ближайшее время. В течение года Елена терпеливо справлялась о рассмотрении ее дела в страховой компании. Каждый раз ее убеждали в том, что ее проблема будет решена. Но, к сожалению, ничего не изменилось. Документы по ее делу дошли до руководства страховой компании, которое принимает окончательное решение. Елена была приглашена на встречу с руководством, где заместитель директора департамента урегулирования убытков, В.А. Попов сообщил, что она пытается получить двойную оплату по больничному листу, то есть один больничный лист – на работе, а другой – от страховой компании. На возражения пострадавшей о том, что ей были принесены документы с места работы о невыплате по больничному листу, страховщики потребовали еще три справки. В итоге Елена приняла решение о том, что она сохранит свое здоровье и силы, не продолжая борьбу с этой страховой компанией. Что эти 38 тысяч рублей по больничному листу не стоят тех моральных затрат, которые она вложила в это дело.

По сути, страховые компании созданы для того, чтобы защищать права граждан, помочь им в трудной ситуации. Но на данном примере мы видим, как страховая компания не только не выполняет свои обязательства, но и причиняет дополнительный моральный и материальный ущерб застрахованным гражданам. Тогда возникает вопрос: для чего в России нужны страховые компании? 

Екатерина ВАХНИНА

5

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту