Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Финансовый Монстр: Телевизионная Преступность

— Дамы и господа, в эфире программа «Финансовый Монстр», и с Вами её ведущий я — Ли Гейт , который с радостью расскажет о биржевых котировках на сегодняшний день».

Ли Гейт один из лучших телевизионщиков в стране. Его популярность достигает неописуемых высот; Ежедневно он даёт советы, к которым прислушиваются миллионы людей. Ему верят, а его советы помогают людям в исполнении их желаний.

Кайл. Простой парень, не привлекаемый к уголовной ответственности, живущий обычной жизнью. После очередного выпуска «Финансовый Монстр», он прислушался к совету Ли Гейта , и потерял свои деньги за считанные минуты.

«- Мне не нужны твои деньги! Мне нужен ответ!»

Наши дни. Вооружённый парень захватил телеведущего в заложники, а с ним и всю студию. Пригрозив Ли смертью, он обязывает его ответить на все его вопросы. В глазах Кайла действительно течёт ярость. Ярость, которая утихомирится только после того, как он получит ответ: «Почему Ли поступил так со своими зрителями? За что и для чего он это сделал?» Кайлу не нужны те деньги, что он потерял в ходе своей ставки. Всё, чего он хочет — это справедливости. Справедливости для себя и для других.

Дуэт Клуни-Робертс встречается зрителю не впервые. Потому волноваться за эффективность их работы не представляло никакой опасности.

Несмотря на то, что персонаж Робертс встречается с персонажем Клуни на съемочной площадке лишь в паре сцен (в остальных она действует как его личный « координатор» в ухе) в Джулии ощущается та искра обеспокоенности за Ли. Не чувствуется наигранности со стороны Робертс. В её решениях, разговорах, желании вытащить оттуда своего напарника — ощущалось настоящее хотение избавить его от всего этого. Всё это не только подогревает интерес к дальнейшему развитию взаимоотношений персонажей, но и атмосфере, которая царит вокруг всей этой сложившейся ситуации в целом.

Сказать, что Джордж Клуни интересен — все-равно, что не сказать ничего. Джордж отыгрывает свою роль просто от нужды, а не от желания. Конечно, его герой Ли развивается по мере развития сюжета, но не более. Если у Клуни была задача сыграть персонажа, который со временем сам захочет разобраться во всем болоте, что он сам и развязал, то несомненно, Клуни отыграл без каких-то либо проблем. Однако, показать актёрскую игру, которая бы влюбила в себя зрительские симпатии у Джорджа, увы, не получилось.

Кайл Бадуэлл — «человек, который потерял всё.» В прямом смысле. Роль Кайла сыграл Джек О’Коннелл . Молодой и как показал фильм « Финансовый Монстр» перспективный актёр, у которого всё ещё впереди. Как многие могли подумать, на первых ролях будет Джордж Клуни, но нет, ни в коем случае не он. Джек — именно к нему было приковано внимание как со зрительской стороны, так и с режиссёрской. Игре Джека в картине остаётся лишь похлопать. То, с каким рвением он желает отомстить виновникам его утраты — нечто большее, чем актёрская игра. Эмоции, которые он проявляет к персонажу Клуни, мимика его лица — всё это действительно кажется так, будто с ним это происходило на личном опыте, и он знает, каково это почувствовать данную боль на себе. В определенный момент Кайлу даже хочется посочувствовать, а его решения и действия сделанные им на Телешоу поддерживаются зрителем не раз.

Драматургия — тот элемент кино, который приходится по вкусу не всем картинам. Однако Финансовый Монстр» — это та картина, для которой драма идеально подходит. Та жалость, которую хочется проявить к Кайлу, ненависть и одобрение в одно время к Ли Гейту — вот то, что давно хотел зритель. За жизнь Кайла зрителю действительно страшно и все переживания, что он чувствует, реально ощутимы.

Как и подобает триллеру, сюжет фильма развивается медленно, дабы дать зрителям понять самим, что за ситуация происходит между действующими лицами. Загадочное начало и загадочная концовка сняты таким образом, чтобы всем было предельно ясно и понятно.

Вердикт. Финансовый Монстр — идеальная картина в жанре триллер/драма, отснятый с множеством плюсов и небольших минусов. Минусы, присутствующие в картине не значительны. Единственные просчеты допущенные Фостером — предвзятость к «преступникам» и их желаниям и действиям.

« -У меня оружие, но я не преступник.

-Мы в эфире!»

Приятного просмотра!

Сахапов Тимур, МБОУ СОШ №2, Республика Татарстан

2

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту