Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Мария Кузьменкова: фирма, использующая современные технологии более успешна

Мария Анатольевна Кузьменкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, заявила, что реклама и PR усиливают свое значение в кризисное время.

«Реклама и PR как ключевые коммуникационные инструменты маркетинга усиливают свое значение в кризисных и посткризисных экономических ситуациях. Особенностью современного производственного процесса является то, что необходимость заявить о себе вызвана усилившейся конкуренцией, но не в сфере производства, а в сфере коммуникационного присутствия в Cети. Сегодня та фирма успешнее, которая использует современные информационные технологии. Цифровизация рекламы и PR, диджитал и фиджитал в рекламе и PR – это ключевые тренды, к которым обращаются лидеры рынков, как производственного, так и коммуникационного. От умения корректно встроиться в цифровую коммуникацию сегодня зависит прибыльность предприятия.

Общих постулатов маркетинга сегодня уже недостаточно. Мы наблюдаем рождение новых видов и типов рекламы и PR, их смешанных и промежуточных типов, при мощнейших процессах диффузного проникновения в рекламу и PR, и наоборот — драматические процессы умирания отживших и невостребованных типов и видов рекламы».

цифровизация рекламы и PR
3

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту