Идет репетиционное ЕГЭ. Учителя лениво прохаживаются мимо рядов – не дай Бог кто спишет.
Предлагаю вам поразмыслить: «Наша Вселенная образовалась в результате Большого взрыва» – это…»
Первый вариант: художественный образ
В классе царит мучительная тишина. А в это время за дверью стоит опоздавший ученик. Находчивый.
Перед тем, как зайти, парень выбирает себе художественный образ. Достает из рюкзака очки, надевает, причесывается, выплевывает жвачку, прячет подальше мобильный телефон и заходит в класс. Он, не выходя из художественного образа, садится за заднюю парту и делает покорную мину.
Второй вариант: интуитивная догадка
За одной из задних парт сидит человеческий механизм. Отвечает на вопросы на автомате, смотрит всегда в упор, чтобы не упустить чего-то важного. Хочется его шоколадкой угостить, да нельзя. Здесь как раз можно что-то спросить или списать. Этим и решает заняться сообразительный юноша. Он робко кидает записку этому человеку-машине, интуитивно догадываясь, что учитель именно в этот момент не подымет головы. Он прав. Интуиция не подвела. Сосед – тоже.
Третий вариант: экспериментальноподтвержденный факт
Записка, запрятанная глубоко в карман, как и телефон, становится шпаргалкой. А использование шпаргалки – давно экспериментально подтвержденный факт. Ученик аккуратно кладет бумажку на колени в раскрытом виде и, не теряя бдительности, иногда заглядывает в нее. Но учителей это «заглядывание» вовсе не настораживает.
Четвертый вариант: научная гипотеза
С течением времени задания становятся сложнее. Шпаргалки и сосед – тоже. Шустрый юноша идет на риск – решает думать сам!Похоже, именно в момент рождаются гипотезы, подчас неверные. А компьютеру нужен только правильный ответ, и плевал он на эти гипотезы.
Правильный ответ
После разбора вариантов ответа можем назвать правильный. Для компьютера он четвертый. Для нас – решение звучит так: «Суждение: «Наша Вселенная образовалась в результате Большого взрыва» – это научная гипотеза, которая родилась впоследствии интуитивной догадки и была не раз экспериментально доказана с использованием художественных образов».