Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

«Оно». Ужастик или проблемное кино

увы, пока незачет((

где вводка?

где подпись автора в тексте?

вот отсюда ничего не понятно:

«Сам танцующий клоун Пеннивайз –

лишь излюбленное обличие самого ужаса, который присущ любому живому человеку, но в

названии есть неопределённость этого кошмара, потому что для каждого он свой. Все убийства и

происшествия, связанные с «Оно», аллегоричны и лишены реальной основы. Возможно, дети

просто заигрались, ведь кроме них никто не видел этого «ужаса».» сами прочитайте — про что это? причем тут какой-то клоун?

«Режиссёром первой экранизации стал Томми Ли Уоллес, а роль Пеннивайза исполнил Тим Карри.» — я понимаю, что вы так пытались бэк сделать. но когда это было, успешна ли была эта экранизация? и далее сразу идет фраза про две части — это про старый фильм или про новый?

а дальше опять про первую экранизацию — почти дословно. зачем этот повтор?

«без вариантов» — молодежный слэнг. зачем он здесь?

последний абзац с вашим мнением написан неплохо, но заканчивать вопросом не очень корректно

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

«Оно». Ужастик или проблемное кино.

7 сентября в российский прокат вышла вторая экранизация книги Стивена Кинга «Оно».

Режиссёром картины стал малоизвестный режиссёр Андреас Мускетти. Главные роли сыграли

Финн Вулфард, София Лиллис, Джейден Либерер, Билл Скарсгард и другие. В основе сюжета

лежат истории ранимых подростков, подверженных агрессии современного мира. В них

рождаются страхи, с которыми они вместе пытаются бороться. Сам танцующий клоун Пеннивайз –

лишь излюбленное обличие самого ужаса, который присущ любому живому человеку, но в

названии есть неопределённость этого кошмара, потому что для каждого он свой. Все убийства и

происшествия, связанные с «Оно», аллегоричны и лишены реальной основы. Возможно, дети

просто заигрались, ведь кроме них никто не видел этого «ужаса».

Режиссёром первой экранизации стал Томми Ли Уоллес, а роль Пеннивайза исполнил Тим Карри.

Фильм поделен на две части, одна из которых – это небольшие истории из жизни разных

подростков, связанные с танцующим клоуном Пеннивайзом, питающимся страхом этих детей, а

вторая — о том, как они , будучи взрослыми, побеждают клоуна второй раз.

3. «Я не уверен, что [аудитория] ожидала такой эмоциональной связи с историей. Это то,

чего я хочу добиться не только в кино, но и на уровне впечатлений. Когда я слышу и читаю

отзывы, люди очень привязываются эмоционально к путешествию этих детей. Не слишком

частое явление для хорроров.» — сказал Андреас Мускетти.

«Оно» – один из самых «стивенкинговских» романов в творчестве знаменитого мастера ужаса, это

по-настоящему жуткая книга, в которой перемешались хоррор, ностальгия по невинности и почти

осязаемые, блестяще описанные страхи подростков. Многие считают более чем удачной его

первую экранизацию – трехчасовой мини-сериал, в котором демонического клоуна Пеннивайза

изобразил Тим Карри, но ремейк (или повторная экранизация, кому как будет угодно), хотите вы

этого или нет, в глазах современной молодежи без вариантов затмит заслуги предшественника. И

вполне может стать для этого поколения своим собственным «Кошмаром на улице Вязов» – мета-

хоррором, одновременно страшным и захватывающим.» — заявил критик «Empire» Борис Хохлов.

Критик Алина Никулина же раскритиковала фильм – «Вместо того, чтобы создавать напряжение

атмосферой и визуалом, современные ужасы чаще пытаются напугать зрителя резкими звуками.

Есть одна проблема – это не страшно. Это бесит. Сильно. Очень сильно. Особенно, если это

повторяется на протяжении всего фильма. И, хотя, «Оно» есть еще что предложить, осадочек всё

равно остаётся.»

Не смотря на все присущие хоррору свойства, фильм поднимает социальные проблемы

подростков, расизма, жестокости и безразличия взрослых к детям. Так как же следует

воспринимать это кино: как фильм ужасов или же как проблемное кино?

0

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту