Первое движение архитектуры в Москве

ИСХОДНЫЙ

Первое движение архитектуры в Москве

В Москве на ВДНХ открылась выставка Дэниела Аршама «Архитектура в движении». Представленная экспозиция стала первой самостоятельной работой художника, произведения которой вызвали противоречивое мнение у посетителей.

В павильоне «Карелия» на ВДНХ открылась первая персональная выставка американского художника Дэниела Аршама «Архитектура в движении». Экспозиция представлена в рамках 7-ого Московского международного биеннале (выставки, проводимой регулярно раз в год) современного искусства. Специально для этого проекта автор создал 9 произведений с учетом особенностей пространства выставочного павильона.

Даниэль работает на стыке архитектуры, дизайна, скульптуры, кино, театра и моды. Работы Аршама регулярно появляются на выставках в галереях и музеях всего мира, в том числе, в престижном пространстве нью-йоркского Музея Современного искусства и Нового музея. За последние десять лет на всех континентах мира состоялось более тридцати персональных выставок этого мастера, который по возрасту все еще числится в группе «молодых художников».

Экспозиция, представленная на ВДНХ, стала первой масштабной работой американского художника. В павильоне «Карелия» удалось создать эффект полного погружения в выставку благодаря тому, что вся работа выполнена только в белом цвете. Сам автор произведений обращает внимание на большое пространство, которое не ставит его творение в жесткие рамки: «Еще мне понравилось, что здесь никто не обеспокоен масштабами моих работ. Если я попытаюсь сделать тоже самое в США или Европе, могут возникнуть проблемы из-за размера работ».

За белоснежными поверхностями павильона будто скрыты невидимые персонажи, которые протягивают сквозь них руки навстречу друг другу, или связывают гигантским узлом противоположные стены, или вдруг проваливаются с потолка, как мужская фигура в джинсах и кроссовках в натуральную величину. Одна из самых эффектных инсталляций – «Пробитые стены» — создает ощущение бесконечности за счет двух зеркал, направленных друг на друга.

По мнению куратора проекта Екатериной Молчалиной, «на сегодняшний день Дэниел Аршам считается одним из самых перспективных молодых художников во всем мире, его работы востребованы ведущими галереями разных стран. Мы очень хотели показать на ВДНХ по-настоящему современное искусство, так как считаем, что наши павильоны прекрасно для этого подходят».

Побывав на этой выставки, мы опросили посетителей и служащих в павильоне «Карелия» и столкнулись с двумя противоположными мнениями. Семнадцатилетняя жительница Москвы Анастасия утверждает, что «работы, выполненные в стиле современного искусства, позволяют понять взгляд автора на взаимоотношения человека и времени». Однако смотрительница, пожелавшая остаться неизвестной, не считает представленные произведения «искусством в полной мере», кроме того, с ее точки зрения, «работы американца можно понять лишь завсегдатаям выставок или учащимся профильных вузов».

КОММЕНТАРИИ

это зачет) но есть проблемы. Прежде всего — нет репортажности в тексте. Нужно было описать как люди реагируют, может быть что рядом с павильоном происходит, как такой искусство смотрится среди сталинской архитектуры. Мало живых слов — два мнения — это мало. К тому же девушка сказала банальность — может она еще чтото говорила? Нужно было ее разговорить. Задать более конкретные вопросы — например, о чем эти работы.

заголовок неудачный. Я понимаю, что вы хотели поиграть словами. Но для начала нужно научиться писать информативные заголовки с глаголом — примеры смотрите на сайте школы в разделе публикации.

Вводка тоже недоделанная

и фраза неясная «Представленная экспозиция стала первой самостоятельной работой художника, произведения которой вызвали противоречивое мнение у посетителей.» — первая вообще работа, или первая вызвала противоречивые мнения?

открылась первая персональная выставка американского художника — а дальше вы пишете что у него было много выставок по миру. Видимо первая в россии?

Биенале — она же би — два. Это раз в два года.

на всех континентах мира — в антарктиде тоже?)

Экспозиция, представленная на ВДНХ, стала первой масштабной работой американского художника. — не понятно. То есть до этого все выставки были маленькие? Я на всякий случай переделал.

«мужская фигура в джинсах и кроссовках в натуральную величину» — он же видимый. А вы пишете, что они невидимы)

«за счет двух зеркал» — канцелярит

и не понятно — какова главная мысль вашего текста. Поэтому вводку делать не из чего(( Противоречивое мнение на основе двух мнений — это слабо((

ИТОГОВЫЙ

Американский художник попытался пробить стены павильона на ВДНХ

В Москве на ВДНХ открылась выставка американского художника Дэниела Аршама «Архитектура в движении». Масштабы ВДНХ произвели на него столь сильное впечатление, что он захотел выйти за границы предоставленного ему павильона «Карелия».

В павильоне «Карелия» на ВДНХ открылась первая российская персональная выставка известного американского художника Дэниела Аршама «Архитектура в движении». Экспозиция представлена в рамках 7-ого Московского международного биеннале современного искусства. Специально для этого проекта автор создал 9 произведений с учетом особенностей пространства выставочного павильона.

Даниэль Аршам работает на стыке архитектуры, дизайна, скульптуры, кино, театра и моды. Его работы регулярно появляются на выставках в галереях и музеях всего мира, в том числе, в престижном пространстве нью-йоркского Музея Современного искусства и Нового музея. За последние десять лет в разных странах мира состоялось более тридцати персональных выставок этого мастера, который, правда, все еще числится в группе «молодых художников».

Экспозиция, представленная на ВДНХ, весьма масштабна. В павильоне «Карелия» художник попытался создать эффект полного погружения в выставку — вся работа выполнена в белом цвете. За белоснежными поверхностями павильона словно скрыты невидимые персонажи, которые протягивают сквозь них руки навстречу друг другу, или связывают гигантским узлом противоположные стены. Один такой персонаж, впрочем, вполне конкретен — это проваливающаяся сквозь потолок мужская фигура в натуральную величину в джинсах и кроссовках. Одна из самых эффектных инсталляций «Пробитые стены» создает ощущение бесконечности с помощью двух зеркал, направленных друг на друга.

При создании московской выставки Дэниел Аршам был воодушевлен тем, что ему было предоставлено большое пространство: «Мне понравилось, что здесь никто не обеспокоен масштабами моих работ. Если я попытаюсь сделать тоже самое в США или Европе, могут возникнуть проблемы из-за размера работ».

По мнению куратора проекта Екатериной Молчалиной, «на сегодняшний день Дэниел Аршам считается одним из самых перспективных молодых художников во всем мире, его работы востребованы ведущими галереями разных стран. Мы очень хотели показать на ВДНХ по-настоящему современное искусство, так как считаем, что наши павильоны прекрасно для этого подходят».

Как это часто бывает на выставках современного искусства, мнения зрителей определяются не качеством экспозиции, а их возрастом и социальной принадлежностью. Например, семнадцатилетняя жительница Москвы Анастасия вполне ожидаемо стала утверждать, что понимает замысел художника: «Работы, выполненные в стиле современного искусства, позволяют понять взгляд автора на взаимоотношения человека и времени». Однако смотрительница выставки, пожелавшая остаться неизвестной, не считает представленные произведения «искусством в полной мере». Кроме того, с ее точки зрения, «работы американца можно понять лишь завсегдатаям выставок или учащимся профильных вузов».

6
политикой конфиденциальности

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту