Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Пособие для стартапера станет хорошим учебником для эмиграции

Новая книга консультантов из Boston Consulting Group «Думай в других форматах» стала весьма популярной среди российских стартаперов. Однако поможет ли она российским гражданам добиться успеха на родине?

Новая книга Люка-де-Брабандера и Алана Ини «Думай в других форматах» рассказывает читателю как мыслить вне шаблонов. Книга была написана преимущественно для американских стартаперов и теперь стала доступна российскому читателю.

Авторы книги предлагают сделать пять шагов, которые, по их мнению, должны научит бизнесмена мыслить креативно и не шаблонно. В книге приводится множество легких упражнений, позволяющих выйти из мышления форматами. Все это дополняют реальные истории обычных людей, которые и не думали, что их компании смогут добиться успеха.


Оба автора книги являются консультантами из Boston Consulting Group (BCG) — американской компании, специализирующийся на управленческом консалтинге. Бывший генеральный менеджер Брюссельской фондовой биржи Люк-де-Брабандер занимает должность старшего советника BCG, а Алан Ини — старшего глобального специалиста в области творчества и сценариев. Они помогают решать различные бизнес-задачи таким клиентам BCG как Google, IBM, Ford Motor Company, правительство Канады.


Книга получила довольно высокую оценку западных критиков. Например, американская компания Amazon оценила книгу в 4 звезды из 5.

Генеральный менеджер американской «Метрополитен-опера» Петер Гелб считает, что эта книга «обучает новым трюкам старых собак». «Мышление в новых форматах» является одновременно вдохновляющим и практичным. — рассказал Петер Гелб. — Всеобъемлющее пошаговое руководство по обострению ума, чтобы использовать творчество на рабочем месте».

Так же книга получила престижную награду Top Business Awards, что для бизнес-литературы равноценно получению «Оскара».

Авторы предлагают книгу для стартаперов, приводя примеры успеха американских компаний. Однако создавать и развивать стартапы в Америке, как правило, легче, чем в России. Интересно, как бы к подобным советам отнесся самый известный стартапер России Павел Дуров, превративший студенческий стартап в крупную социальную сеть «ВКонтакте». Однако узнать его мнение будет трудно — он лишился своей компании, покинул Россию и теперь живет неизвестно где.

Поэтому эта, безусловно полезная для американских бизнесменов книга, станет для российского стартапера скорее не способом достижения успеха, а пособием развития своего бизнеса именно в Америке. Поэтому эту книгу стоит продавать в России как справочник для иммигранта.

1

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту