![плюю](https://farm6.static.flickr.com/5162/5377046271_fdf7b12fdb_z.jpg)
![плюю](https://farm6.static.flickr.com/5162/5377046271_fdf7b12fdb_z.jpg)
27 января на широкий экран выходит ремейк известного в 70-е годы трэшевого фильма Мейра Зарки – «Я плюю на ваши могилы». Даже рекламный постер нового триллера был сделан в соответствии с духом 70-ых.
Сюжет картины прозрачен. В первой его части молодая писательница с модельной внешностью Сары Батлер снимает домик в глухом лесу, собираясь в уединение написать гениальный роман. Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на смерть. Девушке удается спастись, и всю вторую половину фильма она будет изощренно мстить насильникам. Жертва, превратившаяся в охотника, — совсем не редкость для голливудского кино (вспомните хотя бы «У холмов есть глаза» и «Последний дом слева»).
Режиссер и оператор Стивен Монро – настоящий мастер зловещих ужастиков в кровавых тонах – не ставил перед собой особенной задачи и, по сути, просто переснял фильм, добавив несколько незамысловатых деталей. Как и оригинал, картина получилась чересчур кровавой, внушающей скорее отвращение, чем страх. Все сцены максимально натуралистичны, просты, актерская игра очень живая и динамичная. Тут не найти никакого гламура, никакого глянца — только грязь, пот, кровь, истошные вопли жертвы и перекошенные лица насильников. Такому веришь сразу и безоговорочно, будто смотришь на реальную сцену издевательств, заснятую «случайной» камерой. Секрет эмоционально жесткого эффекта данного фильма в том, что ужас зрителю внушают не придуманные монстры – вампиры, чудовища, супер-злодеи – а обыкновенные люди, вдруг переставшие напоминать людей.
«Я хочу, чтобы этот фильм стал тяжелым переживанием, которое надолго останется с человеком. Тридцать два года не смогли уменьшить ни его значения, ни шокирующего эффекта. Неважно, полюбят этот фильм или возненавидят, но зрители надолго его запомнят», — так говорит о своем творении сам Стивен Монро, а согласны с ним немногие. Критики парируют, что фильму просто нечем запоминаться, он прост, как две копейки, и совершенно не несет в себе смысловой нагрузки.
Очевидно, что, как и предыдущая версия, данный фильм рассчитан на очень узкий круг поклонников «неприкрытой правды жизни». Немногие выдержат 107 минут такого жестокого «натурализма».