«Троцкий» в Каннах из революционера превратился в контент

Новый российский сериал «Троцкий» заинтересовал иностранные телекомпании прежде всего тем, что обстоятельства жизни знаменитого революционера неизвестны массовому зрителю. Это может сделать сериал самым успешным российским проектом на международном телевизионным рынке.

На рынке аудиовизуальной продукции MIPCOM в Каннах состоялась мировая премьера сериала Первого Канала «Троцкий». По мнению первых зрителей сериал стал одним из самых ярких проектов, представленных в этом году.

Ежегодно в Каннах проходит крупнейшая выставка телевизионной индустрии MIPCOM (Marché International des Programmes de Communication), которая играет роль рынка для купли-продажи новых программ и форматов для международного распространения. К юбилею Октябрьской революции на выставке была представлена специальная программа Russian Content Revolution (Российская революция контента).

В рамках этой программы наиболее значимой стала премьера телефильма «Троцкий». Этот телесериал – совместный проект Первого канала и киностудии «Среда», рассказывающий о жизни Льва Троцкого и его роли в важнейших событиях XX века. Сериал подробно рассказывает о жизни революционера: о пути в революцию, о победах и поражениях — таких, как изгнание из СССР, лишение советского гражданства и многочисленные покушения на его жизнь.

Показ первой серии «Троцкого» прошёл в зале «Гранд-Театр Люмьер», на основной площадке Каннского кинофестиваля. Представили проект его продюсеры: гендиректор Первого канала Константин Эрнст и генпродюсер кинокомпании «Среда» Александр Цекало, а также исполнители главных ролей Константин Хабенский и Ольга Сутулова.

«Троцкий — фигура неоднозначная, его по-разному можно называть», — сказал Александр Цекало и добавил, что «про Троцкого в России не было ни одной серьезной киноработы», поэтому создателям было вдвойне интересно попробовать сделать новый проект. «Мы не преследовали никаких политических целей, просто пытались рассмотреть этого человека, персонажа истории, выхватывая самые яркие и страшные события его жизни», — сказал генпродюсер «Среды».

Главной целью создателей сериала в Каннах было заключение контрактов на его продажу. Посмотревшие сериал закупщики из разных стран говорили о своем интересе. «Это очень и реалистично, и очень важно. Я понял, что мало знаю, сериал познавательный, да и он просто хорош», – поделился впечатлениями Джон Кордан из Аргентины. «Очень интересный проект и для западного зрителя, да и для российского тоже. Я уверен, что люди мало знают о Троцком в наши дни», – сказал Банкланж Манчески из Германии.

Судя по всему, этот сериал может стать одним из самых успешных российских телепроектов на международном рынке. Российские критики не очень высоко оценили эту работу, но, похоже, это обстоятельство никак не скажется на покупках сериала иностранными телекомпаниям. Мнение наших критиков редко влияет на российского зрителя, а уж в других странах оно совсем не имеет веса. К тому же интерес к личности Троцкого, чья судьба не очень хорошо известна, стала лучшей рекламой российского сериала.

1

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту