Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Убрать Люка Бессона из титров

ИСХОДНЫЙ

Убрать Люка Бессона из титров

Этим летом вышел новый фильм Люка Бессона – «Валериан и город тысячи планет». Реакция критиков и зрителей была неоднозначной. Об этом свидетельствует огромное количество негативных комментариев и рецензий наряду с одобрительными отзывами. Многие отмечают, что причиной такой реакции могло быть слишком известное имя режиссера, от которого ожидали большего. А как бы отреагировали, если бы Люк назвал создателем фильма кого-то неизвестного?

10 августа в России вышел в прокат фильм «Валериан и город тысячи планет» — экранизация французского комикса 60-х от Люка Бессона. «Валериан…» побил рекорд, став самым дорогим фильмом Франции (производственный бюджет — более 170 млн. долларов). Действие картины переносит зрителей в 2700-й год. Валериан и Лорелин – космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело. Они становятся невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых жителей планеты Альфа, прибывших туда со всех уголков вселенной.

Критики довольно холодно восприняли фильм. На фоне «Пятого элемента», также снятого Бессоном, сюжет «Валериана…» выглядит слишком простым и предсказуемым. Но это компенсируют качественные саундтреки, обилие невероятно красивых образов инопланетян, огромное количество спецэффектов и сыгравшие в фильме актеры. Главные роли исполнили Дейн Дехаан и Кара Делевинь, также в «Валериане и городе тысячи планет» сыграли Клайв Оуэн и певица Рианна. Музыку для фильма написал едва ли не самый влиятельный современный кинокомпозитор Александр Деспла. В «Валериане…» очевидны отсылки к фильмам «Пятый элемент», «Дети шпионов», снятым тем же Люком Бессоном и уже ставшим культовыми.

Кара Делевинь рассказала о съемках «Валериана и города тысячи планет»: «Было тяжеловато сниматься на фоне зеленого экрана, когда вокруг тебя несуществующие персонажи и почти нет декораций. Но большую часть времени мы все-таки разговаривали с людьми в костюмах для motion capture (метод создания спецэффектов) или просто с теми, кто изображал персонажей. Люк позаботился обо всем заранее. У нас были комиксы, эскизы к фильму — каждая сцена, каждый персонаж были прорисованы. У нас в гримерках висели картинки с разными сценами, так что мы могли все визуализировать перед съемками, представить каждую ситуацию, в которую попадем. Люк думал о каждой малюсенькой детали, контролировал все, так что я поняла: это действительно его проект, его фильм, реализация его фантазий».

«Валериан и город тысячи планет» – завораживающее, фантастически красивое и сумасшедшее космическое путешествие, в которое тебя погружает автор с уже известным на весь мир именем. А если бы Люк Бессон взял и убрал свое имя из титров, было бы отношение к фильму другим? Зритель слишком привязан к имени создателя. Если бы Бессон написал в анонсе, что создатель «Валериана…» – какой-нибудь неизвестный молодой француз, того бы назвали потрясающим режиссером и сценаристом, которому удалось создать нечто необыкновенное.

КОММЕНТАРИИ

это зачет)

вводка неплохая по мысли, но в ней есть одинаковые по смыслу фразы:

«Реакция критиков и зрителей была неоднозначной. Об этом свидетельствует огромное количество негативных комментариев и рецензий наряду с одобрительными отзывами.» — эти две фразы по смыслу одинаковые.

«Многие отмечают, что причиной такой реакции могло быть слишком известное имя режиссера, от которого ожидали большего. А как бы отреагировали, если бы Люк назвал создателем фильма кого-то неизвестного?» — и эти фразы по смыслу одинаковые. Зачем читателю читать это?

Заголовок неплохой

главная мысль текста интересная и внятно изложена

текст написан неплохо, но у вас часто мысли излагаются по два раза — видимо вы их очень любите))

длинные цитаты нужно разбивать и часть пересказывать косвенной речью

Посмотрите внимательно итоговую версию и сравните с исходным текстом

ИТОГОВЫЙ

Убрать Люка Бессона из титров

ВВОДКА Последний фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» вызвал неоднозначную реакцию критиков и зрителей. Причиной такой реакции могло стать имя знаменитого режиссера, от которого ожидали большего.

10 августа в России вышел в прокат фильм «Валериан и город тысячи планет» — экранизация Люка Бессона популярного французского комикса 60-х годов. Картина стала самым дорогим фильмом в истории киноотрасли Франции — производственный бюджет превысил $170 млн.

Действие фильма происходит в 2700-й году. Космические спецагенты Валериан и Лорелин по долгу службы становятся невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых жителей планеты Альфа.

Критики довольно холодно приняли фильм. Они вполне ожидаемо сравнили новую работу Бессона со его знаменитым «Пятым элементом» и сочли сюжет «Валериана..» слишком предсказуемым. Даже создалось впечатление, что сам Бессон понимал это и пытался компенсировать излишнюю простоту сюжета качественными саундтреками, невероятно красивыми инопланетянами, большим количеством спецэффектов и певицей Рианной. Главные роли исполнили Дейн Дехаан и Кара Делевинь. Музыку для фильма написал едва ли не самый влиятельный современный кинокомпозитор Александр Деспла. В «Валериане…» очевидны отсылки к более успешным фильмам Бессона — «Пятый элемент» и «Дети шпионов».

Судя по всему, актерам было трудно воплотить замысел режиссера. «Было тяжеловато сниматься на фоне зеленого экрана, когда вокруг тебя несуществующие персонажи и почти нет декораций. — рассказала Кара Делевинь. — Но большую часть времени мы все-таки разговаривали с людьми в костюмах для motion capture (метод создания спецэффектов) или просто с теми, кто изображал персонажей». Люк Бессон понимал все эти трудности и, по словам Делевинь, позаботился обо всем заранее: «У нас были комиксы, эскизы к фильму — каждая сцена, каждый персонаж были прорисованы. У нас в гримерках висели картинки с разными сценами, так что мы могли все визуализировать перед съемками, представить каждую ситуацию, в которую попадем. Люк думал о каждой малюсенькой детали, контролировал все, так что я поняла: это действительно его проект, его фильм, реализация его фантазий».

В итоге «Валериан и город тысячи планет» стал завораживающим, фантастически красивым зрелищем о сумасшедшем космическом путешествии. На первый взгляд все в фильме сделано правильно и качественно, но все же что-то мешает считать этот фильм выдающимся. И возникает вопрос: «А если бы Люк Бессон убрал свое имя из титров? Может быть тогда отношение к фильму было другим?»

Зритель слишком любит фильмы Бессона, слишком привязан к его имени, слишком многого от него ждет. Вполне возможно, если бы знаменитый режиссер взял псевдоним, то критики писали бы, что неизвестный молодой француз превзошел самого Бессона, а «Валериан» не хуже «Пятого элемента».

0

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту