ИСХОДНЫЙ
Заголовок: Умри на сцене,а не за кулисами
Вплоть до сентября 2017 года я воспринимала театр только глазами зрителя и имела достаточно скудное представление о том,что происходит в стенах этого заведения. Но оказавшись внутри, досконально рассмотрев все детали и мелочи,я поняла,что театр-нечто большее ,чем просто игра на сцене. Театр-это живой организм,который требует от тебя стопроцентной отдачи ,и только в таком случае ,возможно,даст что-то взамен.
Театр может пережевать тебя и выплюнуть,оставив множество шрамов.
А может сделать частью большой и дружной семьи.
Именно такую семью мне посчастливилось увидеть в группе московского молодежного театра.
Где главную,отцовскую роль выполняет шеф-Вячеслав Семёнович Спесивцев.Российский театральный актёр, режиссёр, педагог. Создатель Театра-студии на Красной Пресне и конечно художественный руководитель Московского молодежного театра. Человек,живущий по заповедям Щепкина ,с очень воодушевляющей историей.
Вячеслав Семёнович впервые познакомился с театром в пять лет на спектакле «Борис Годунов». И с малых лет мечтал быть артистом
Закончив школу,он попытался поступить в высшее театральное училище имени М. С Щепкина.
Но ,к сожалению ,несколько попыток поступления обернулись для него провалом. Опустив руки, Вячеслав Семёнович поступил в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Закончив данное заведение в его жизни случилось настоящее чудо.
Товарищи Вячеслава Семёновича попросили помочь его с вступительным выступлением в училище имени М С Щепкина,и он не отказал им в помощи .
На выступлении его заметили и предложили пройти обучение. Он конечно же не отказался.
На данный момент Вячеслав Семёнович спесивцев признан Заслуженным деятелем искусств и народным артистом Российской Федерации . Но даже после народного признания он не может быть уверен в том,что является актером
На вопрос «когда вы поняли,что вы актёр ?» Вячеслав Семёнович ответил так-« Я даже сегодня сомневаюсь в том,что я актёр. Это бесконечный путь»
Вячеслав Семёнович не остановился на достигнутом. Сейчас он учит начинающих актеров ,и даёт шанс показать себя всем желающем.
В его театре проходят практику студенты
И учатся студийцы. Даже проводятся специальные спектакли,где участвуют непосредственно студийцы. Начиная от детей 6-7 лет,заканчивая взрослыми юношами и девушками,желающими в дальнейшем связать свою жизнь с театром. С самого детства или юношества к этим людям приходит осознание того,что такое настоящий актерский труд.
Некоторые ломаются почти сразу.
А некоторые остаются до самого конца .
Заповедь у Вячеслава Семёновича только одна -«священнодействуйте или убирайтесь вон»
«Когда актеры священнодействуют ,я преклоняюсь,а когда они «пинают Ваньку» мне хочется всех поганой метлой выгнать из театра»-говорит спесивцев .
Благодаря таким порядкам многие люди в театре добиваются успеха.
Другие же, напротив,испуганно бегут из этого места.
Начинающий актёр Аксёнов Артём пришёл в студию совершенно случайно.
Товарищи из ученического совета пригласили его на спектакль в театр. Узнав о том,что там проходит бесплатное обучение ,Артём начал посещать студию и посещает ее по сей день. На данный момент он активно принимает участие в различных спектаклях и является любимчиком публики.
«Каждый по-своему пытается завоевать зрителя,
Дело даже не в таланте,а в стремлении. Талант есть у каждого,просто нужно его найти .Актерский труд-сложная штука. Высасывает из тебя все,а тебе хочется больше. Это как наркотик. Для того,чтобы хоть чего-то добиться,приходиться в буквальном смысле выбивать роли. За эти годы я понял,что на сцену попасть очень сложно,но втрое сложнее удержаться на ней. Я поставил себе цель-упорно работать. Достигнуть вершины. И думаю,что я на правильном пути.» -рассказывает Артём
Как сказал Леонид Сухоруков:«Актер не профессия, а диагноз.»
Действительно,можно подумать,что эти люди сумасшедшие. Но большенство из них идут к своей мечте и добиваются больших успехов благодаря своему сумасшествию ,преодолевая все трудности и преграды.
КОММЕНТАРИИ
вы молодец — поговорили с людьми, попробовали разобраться в их мотивациях. Но пока не получилось. Но все это можно доработать.
увы, но пока это не лонгрид. Структуры совсем нет. Нет вводки и из чего ее сделать пока не понятно. Напомню, вводка состоит из новости и главной мысли. Новостью здесь может быть какая-то новость из этого театра — новый спектакль, кто-то из актеров стал известным и тд. А главная мысль — вы должны сами понять о чем ваш текст. Что общего у историй, которые вы рассказываете? Что вы хотите сказать читателю?
Вы начинаете с ваших впечатлений. Пишете от себя. Но этот формат не предполагает вашего мнения. Вы должны рассказать о каком-то явлении, о проблеме, а читатель сам должен сделать вывод. Я — убирайте.
Задание было написать текст по структуре — так вам будет проще. Нужно рассказать три истории — начинающий актер, добившийся первого успеха и известный актер (в данном случае спесивцев). Именно в таком порядке. Поговорите еще с кем-нибудь из действующих актеров театра. И задайте ему те же вопросы, что задавали спесивцеву. И внятно изложите все три истории.