Юрий Орешов: как выбрать подкаст по душе?

Школу журналистики имени Владимира Мезенцева посетил Юрий Орешов, руководитель отдела подкастов медиагруппы «Комсомольская правда». Он рассказал нам о проблематике современных подкастов и поделился предпочтениями.

Почему человек не может найти свой подкаст: то качество звука не то, то голос ведущего не нравится?

– Дело в том, что когда появилось такое явление, как подкасты, рынок наводнило очень много некачественного контента. И проблемой является именно поиск качественного. Человек, столкнувшись несколько раз с плохим контентом, уже имеет негативное отношение к подкастам. Считает их чем-то дилетантским, любительским. Однако, тенденция в последнее время меняется. Я наблюдаю всё больше подкастов сделанных на профессиональном уровне. Появляются специализированные студии. Всё равно, при поиске нужно отталкиваться от своей личности, от авторов, которые создают эти подкасты.

Зачем записывают нудные подкасты с монотонной интонацией?

– Понимаете то, что может Вам показаться нудным и неинтересным, может оказаться нужным другому человеку. Ведь что такое подкасты? Это что-то интимное. То, что ты не можешь найти на ютубе – находишь в подкастах. Когда ты вставляешь наушники и остаёшься наедине с автором, вас начинает связывать тема, которая интересна только Вам и создателю. Поэтому так много подкастов про психологию, про “Я в обществе”, “Найди себя”.

Как найти свой подкаст?

– Свой подкаст лучше сделать. Всегда говорю своим студентам, что, если они сделают свой продукт – я буду очень рад. По крайней мере, моя задача, как преподавателя, в общении со студентами – мотивировать их на создание своей программы. Отвечая на вопрос конкретно, отталкивайтесь скорее всего от авторов, от тех голосов, которые Вам могут нравиться. В последнее время найти свой подкаст стало уже не таким сложным занятием. Появилось очень много качественного контента, сделанного на высоком уровне. Я даже удивляюсь, почему люди делают этот материал?

Вообще, я считаю, что каждый должен ответить на один вопрос. Почему он выбирает именно аудио-подкаст, а не видеоролик, который можно всегда открыть на ютубе или другом видеохостинге? Я для себя на этот вопрос ответил. 

С какого подкаста начать, чтобы влюбиться в это современное ответвление радио?

– У меня нет любимого подкаста. Мы, на радио “Комсомольская правда”, занимаемся разными их видами. В основном записываем новостные. Они набирают 3 млн прослушиваний в месяц, поэтому, честно говоря, я мало что слушаю со стороны. Большой объём информации слушаю на радио “Комсомольская правда” и всем рекомендую! Там Вы точно найдёте для себя что-нибудь интересное. И всегда будете в новостной повестке!

13

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту