Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

«Журналист журналисту друг».

Х Всероссийский конкурс имени Владимира Мезенцева «Юные журналисты России».

Номинация — «Репортаж».

Участник – Азиза Темербулатова.

«Журналист журналисту друг»

Двадцать седьмое апреля, восемь утра. Аэропорт Шереметьево не соответствует ‘домашней «надписи «Добро пожаловать» у входа. Футуристическая архитектура Терминала Д -как в фильмах режиссера Нолана. Помещение буквально светится ледяной ,словно колющей новизной. Все пропорционально и лаконично.Интерь ер здания зеркально отображает погоду на улице. Москва встречает нас атмосферными осадками и не менее атмосферной обстановкой.

У этого города во всем выдержан стиль. Не каждая географическая единица имеет собственный цвет, собственный запах, собственную форму и фактуру. У Москвы все это в избытке. Я впервые в столице, и я не могу отвести взгляд от окна автобуса. Создается впечатление , что этот город влюбляет всех , как в себя влюбляет неприступная девушка. Она холодна. Она переменчива в своих настроениях. Но от ее харизмы буквально сносит крышу. На Москву хочется смотреть, Москву хочется слушать. Москву хочется изучать.

Но в школе журналистики «Известия» мы изучали нечто совершенно иное. Чем телевизионный текст отличается от радийного? Как вести себя на интервью ? На эти и многие другие вопросы мы получали ответы в течении недели . Лекции были уникальными в своем роде, равно как и сами спикеры. Директор школы «Известия», радистка «Эхо Москвы», преподаватель телевизионной журналистики на кафедре МГУ, фотограф студии Halwa. Именно эти люди просвещали наши умы на протяжении всего семинара.Весь объем информации ровным слоем «намазывался» на мое сознание, не упуская ни одного квадратного сантиметра серого вещества. Образовательная программа занимала много времени, но поток полученных знаний отлично его окупал .

Я не хочу выделять какое-то одно занятие, так как все лекции понравились мне одинаково . На них мы получали интеллектуальные и профессиональные навыки, а психологические тренинги улучшали наши коммуникативные способности. «Журналист журналисту друг»- таким был негласный девиз всех наших занятий с психологом. Занимательные игры и упражнения помогали нам обретать уверенность в себе и взаимодействоват ь с окружающей средой. Уже после второго тренинга мы не воспринимали участников семинара как посторонних людей. Там,где мы были вместе, царила уютная домашняя обстановка , будто мы знакомы всю свою жизнь.

В анкете, которую нам прислали до семинара, был вопрос «Что вы хотите найти

в школе журналистики?» Я ответила , что хочу обрести знания и позитивный опыт». Получила ли я это? Скажу честно, я получила гораздо больше. Потому что любые знания и любые знакомства -бесценны, как и сама жизнь.

АзизаТемербулатова,

10 класс, г.Астрахань

5

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту