Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Планшеты для школьников

Планшеты для школьников

(Как сэкономить на покупке айпада)

27 марта компания Apple провела образовательное мероприятие в средней школе Lane Technical College Prep High School в Чикаго, на котором презентовала новый IPad, созданный специально для учащихся. В этот раз планшет Apple поразил поклонников не только множеством функций, вдохновляющих молодёжь на образовательный процесс, но и доступной ценой.

Благодаря новому изобретению современным ученикам больше не нужно носить с собой множество тетрадей и судорожно вырывать из них страницы при фразе «Достаём двойные листочки!»- IPad 9.7 оснащён специальной программой для создания конспектов, расширенной памятью хранилища ICloud и множеством полезных в учёбе обновлений. Для удобства записей компания создала также стилус Apple Pencil, который работет как обыкновенная ручка и упрощает работу с устройством. Однако гвоздём презентации стала именно стоимость девайса. Теперь школьники и студенты смогут купить IPad 9.7 по специальной цене- за 299 долларов вместо 329. Участвуют в «акции» и IPencils- они будут стоить 89 долларов для учащихся и 99 для остальных. Видимо, Apple решили вновь побороться с продукцией Google и Microsoft за место в бюджетной нише.

Интересно, что IPad 9.7- это далеко не первая попытка компании сократить цены на легендарные девайсы. В 2013 году был создан IPhone C, бюджетная версия пятёрки, с ценой в 500 американских долларов за версию на 8 Гб. Отличие между моделями было лишь в материале корпуса, «начинка» устройств была полностью идентичной. Через 3 года Apple представили IPhone SE- более доступный аналог тогдашней новинки IPhone 6s. Корпус девайс позаимствовал у нашумевшей пятёрки и порадовал пользователей ценой в 500 долларов вместо 1000.

В свою очередь эксперты отметили, что IPad 9.7 остаётся вполне конкурентоспособным и легко может завоевать аудиторию школьников, студентов и преподавателей. Компания отметила также что более дешёвая цена на обновлённый планшет не делает его менее функциональным. «Новый гаджет предоставляет настолько безграничные технологии, насколько может быть безгранично воображение ребенка»- заявили создатели.

КОММЕНТАРИИ

я зачет поставлю, структура почти соблюдена. Но есть много проблем. Текст написан неряшливо, много канцеляризмов и нарушений логики. Но главная проблема — текст получился рекламным — настоящем издании такой текст невозможен. Нужны критические комментарии, нужно сравнение с продуктами конкурентов. Я в вводку вставил про конкуренцию, но не знаю — так это или нет.

заголовок не подходит — где глагол, где новость? Про что это?

Вводка недоделанная — только новость. А главная мысль заметки в чем?

образовательное мероприятие в средней школе — это канцеляризм

в средней школе Lane Technical College Prep High School — средняя школа, а в названии хай скул. Это как? Может средняя школа при этой хай скул?

планшет Apple поразил поклонников — поразил?))

про двойные листочки я оставил, но не понял о чем это) и даже если это имеет смысл, то наверное для наших школьников. А в сша тоже выдирают эти листочки?))

множеством функций, вдохновляющих молодёжь на образовательный процесс — канцелярит

новому изобретению — это не изобретение. Это разработка. Изобретение — это чтото принципиально новое: колесо, граммофон, велосипед.

полностью повторяет функции обыкновенной ручки — канцелярит

гвоздём презентации — что такое гвоздь презентации? Гвоздь — это штамп

IPencils — это какойто другой продукт? Нужно пояснить что это

Видимо, в Apple решили вновь побороться с продукцией Google и Microsoft за место в бюджетной нише. — нужно пояснить с какой продукцией.

Корпус девайс позаимствовал у нашумевшей пятёрки и порадовал пользователей ценой в 500 долларов вместо 1000. — он сам позаимствовал? Нашумевшая — зачем это здесь? Это штамп. Порадовал — вся эта фраза написана в стиле «провинциальной журналистики»)) и логика нарушена — из фразы следует, что раньше девайс стоил 1000, а потом вдруг стал стоит 500.

В свою очередь эксперты отметили, — в свою очередь — это когда кто-то уже высказался. Но здесь до экспертов никто не высказывался. И какие эксперты?

IPad 9.7 остаётся вполне конкурентоспособным — почему остается? Это же новый продукт? И с кем он конкурирует? Из текста не понятно.

завоевать аудиторию — штамп

дешёвая цена — это просторечный недопустимый оборот. Дешевый — продукт, а цена — низкая.

Вы пишете бойко и вполне логично. Но вам нужно что-то делать с языком — он у вас очень канцелярский. Пишите проще. Потом смотрите на фразу и еще упрощайте.

ИТОГОВЫЙ

Новый планшет Apple ограничен воображением школьников

ВВОДКА: Компания Apple представила в чикагской школе Lane Technical College Prep High School новый IPad, созданный специально для учащихся. Доступная цена планшета свидетельствует о том, что Apple намерена потеснить продукцию Google и Microsoft на рынке школьных девайсов.

Благодаря новой разработке компании Apple современным ученикам больше не нужно носить с собой множество тетрадей и судорожно вырывать из них страницы при фразе «Достаём двойные листочки!» — IPad 9.7 оснащён специальной программой для создания конспектов, расширенной памятью хранилища ICloud и множеством полезных в учёбе функций. Для удобства записей компания создала также стилус Apple Pencil, который полностью повторяет функции обыкновенной ручки и упрощает работу с устройством.

«Новый гаджет предоставляет настолько безграничные технологии, насколько может быть безгранично воображение ребенка», — говорится в заявлении компании.

Однако самой важной новостью презентации стала стоимость девайса — школьники и студенты смогут купить IPad 9.7 по специальной цене 299 долларов вместо 329. Участвуют в «акции» и IPencils — они будут стоить 89 долларов для учащихся и 99 для остальных. Видимо, в Apple решили вновь побороться с продукцией Google и Microsoft за место в бюджетной нише. В компании отметили, что относительно низкая цена планшета не делает его менее функциональным.

Интересно, что IPad 9.7 — это далеко не первая попытка компании сократить цены на легендарные девайсы. В 2013 году был создан IPhone C, бюджетная версия пятёрки, с ценой в 500 долларов за версию с памятью 8 Гб. Отличие между моделями было лишь в материале корпуса, «начинка» устройств была полностью идентичной. Через 3 года Apple представили IPhone SE — более доступный аналог тогдашней новинки IPhone 6s. Новый гаджет продавался по цене 500 долларов — в два раза меньше, чем IPhone 6s.

По мнению экспертов, IPad 9.7 вполне может стать популярным у школьников, студентов и преподавателей.

0

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту