Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Соцсети: медиаобзор русскоязычного сегмента соцсетей

ВКонтакте, YouTube, Instagram, Facebook входят в список наиболее популярных социальных сетей в нашей стране.

ВКонтакте

По данным «Левада-Центра», ВКонтакте занимает первое место среди социальных сетей в России. Результаты системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics показали, что наиболее многочисленной возрастной категорией пользователей платформы является группа 25-34 лет (30%), далее 35-44 лет (20,8%), следом за этим данным с минимальным разрывом стоит группа с 18-24 лет (19,7%), до 18 лет (13,04%), самые маленькие проценты у людей с возрастом 45-54 лет (9,05%) и 55 и старше (7,41%).

Аудиторию в российском сегменте в этой социальной сети составляют женщины — 54,7% и мужчины — 45,3%.

В среднем юзер проводит в ВКонтакте около 35 минут в сутки, по оценке Mediascope.

Instagram

По данным Mediascope, больше всего пользователей сети в возрасте от 12 до 24 лет (73%), от 25 до 34 лет (66%) и от 35 до 64 лет (46%). 

Женщины значительно преобладают на этой площадке: если женский пол составляет 60,7%, то мужской — 39,3%.

Пользователи в среднем проводят в Instagram 26 минут в день.

YouTube

На сайте digital-агентства «Аверт Медиа» представлена статистика, собранная командой Youtube, которая показывает, что самая многочисленная возрастная группа — от 25 до 34 лет (28%), от 35 до 44 лет  (20%), далее следует группа людей с возрастом от 18 от 24 лет (18%), от 44 до 54 лет (15%), от 12 до 17 лет (10%) и закрывают статистику люди с возрастом от 55 до 56 лет (9%). Больше всего пользователей платформы в возрасте от 25 до 34 лет (28%). 

Женщины составляют около 52,8%, мужчины — 47,4%.

В среднем пользователь проводит в YouTube 51 минуту.

Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, однако в России охват аудитории лишь 7%, поэтому количество активных авторов в этой соцсети намного ниже, чем в ВКонтакте.  

По данным Brand Analytics, 35-44 лет — самая многочисленная группа, составляющая 33% от всех пользователей, 25-34 лет (26.6%), 45-54 лет (22.1%), 55 и старше (11.6%), 18-24 лет (6.4%) и до 18 лет (0.1%).

Соотношение мужчин и женщин примерно такое же, как и в ВКонтакте. Напомним, что в ВК женщины (54,7%), мужчины (45,3%)

В среднем пользователь проводит около 9 минут в сутки на Facebook.

2

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту