Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Софиты мира рекламы

Попробовать кулинарные изыски бренд-шефа «Белой дачи», получить сеанс профессионального ухода за кожей от 13 by Black Star, побывать на мастер-классах Тины Канделаки и Гавра Гордеева, встретиться с создательницей Ждуна — все это и не только удалось попробовать выпускникам Школы журналистики имени Владимира Мезенцева 12 июня на Московском фестивале каннских львов.

Презентация международного фестиваля промоушена «Каннские Львы» состоялась на территории ROYAL BAR: побережье с золотыми песками, тематическое музыкальное сопровождение, вместительные шатры с светодиодами, кикер, зоны для фотосессий и, как следствие, увлекательное времяпрепровождение и релакс. Занятия йогой в солнечные утренние часы, бадминтон, кикер, пинг-понг, SUP Polo и пляжный волейбол, фрисби, аттракцион ‘Virtual Reality’, танцы вместе с Sektaschool и другие развлекательные программы были подготовлены партнерами фестиваля.

Что касается официальной части, – деловой и образовательной программ, организованных при содействии PHD – у посетителей была возможность пообщаться с рекламной «элитой» и услышать советы успешных креативщиков, прогнозы футурологов рекламной индустрии.

Программа ‘Inspiration’ включила в себя выступления мастеров, заявивших о себе всему миру: Михаила Кудашкина, обладателя Золотого Каннского Льва, Сейфа Эль Хакима, обладателя титула Creative Marketer of the year, Михаила Елагина, члена жюри Cannes Lions 2016. Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global, поделился своим мнением о дальнейшем развитии медиарынка и обозначил тенденции мировой рекламной индустрии на дискуссионной панели PHD Worldwide. Благодаря Мэтту, Алексею Куприянову, вице-президенту по маркетингу и продажам Esforce Holding, и Тине Канделаки, продюсеру телеканала «Матч ТВ» слушатели узнали, как развивается киберспорт в разных частях света и какие инновации ожидаются в этой сфере в России.

Пользователи социальных сетей, полюбившие Ждуна – мем, взорвавший Интернет – встретились с его «мамой». Маргрит ван Брефорт, голландская художница, и Юрий Цейтлин, Президент CD Land Group, рассказали о планах продвижения тренда в России и обеспечении ему долгой и насыщенной «жизни».

На презентации выступил Гавр Гардеев, директор телеканала «ТНТ4» и генеральный продюсер Comedy Radio. В своем мастер-классе «Как быть креативным, когда кругом один креатив?» Гавр презентовал несколько успешных видеороликов, созданных компанией ТНТ4 и ставших победителями фестиваля Promax и дал совет рекламщикам: «Информационное поле рекламы расширяется, каждый стремится стать самым креативным. Чтобы им стать, нужно сбавить креатив и соединить его с маркетингом».

Школа журналистики им. Владимира Мезенцева выступила информационным партнером мероприятия. Светский лоск, атмосфера креатива и праздника, заключительная вечеринка при поддержке Playboy – все это стало стимулом для освещения этого масштабного события выпускниками школы.

Cannes_Lions

Анастасия Домбицкая

5

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту