Школа журналистики
имени Владимира Мезенцева
при Центральном доме журналиста

Финансовый университет открыл свои двери абитуриентам факультета социальных наук и массовых коммуникаций

19 мая Финансовый университет при Правительстве РФ провел День открытых дверей на факультете социальных наук и массовых коммуникаций.

Спикерами мероприятия выступили декан факультета Александр Шатилов, заместитель декана по учебной работе Анна Сучилина, а также студенты и выпускники факультета.

На Дне открытых дверей будущие студенты узнали об особенностях учебы на факультете. Декан факультета Александр Шатилов рассказал об организации учебного процесса в университете. Спикер сделал акцент на том, что факультет дает прикладные знания. Декан отметил, что на всех направлениях важную роль играет ориентация образовательных программ на практику, так как университет хочет выпускать востребованных на рынке сотрудников.

Слушатели также узнали о преимуществах Финансового университета. Среди них спикер выделил следующее: лучшее соотношение цены и качества на рынке образовательных услуг, уникальные образовательные программы, отражающие тренды; сочетание традиций классического образования с прикладными задачами и творческим подходом и гарантированное трудоустройство выпускников. Отдельно декан сделал акцент на семейной атмосфере на факультете и открытости во взаимодействии между администрацией и студентами.

Заместитель декана по учебной работе Анна Сучилина рассказала поступающим о направлениях учебы на факультете. В следующем учебном году будет доступно 6 направлений: “Социология”, “Политология”, “Реклама и связи с общественностью”, “Управление персоналом”, “Философия”, “Психология”. Последние два направления — новые и ранее не изучались, будущие первокурсники будут первыми обучающимися по данным образовательным программам.

Особый ажиотаж у аудитории вызвали два направления — ”Реклама и связи с общественностью” и “Политология”. Больше всего абитуриентам были интересны именно эти программы. Спикер объявила о том, что с 2021 года направление “Политология” открывает ещё три программы. Помимо классической специальности “Политология” на направлении будут профили: “Мировая политика”, “Политические технологии”, “Политический блоггинг и социальные сети”. Заместитель декана отметила, что программа “Мировая политика” направлена на подготовку экспертов-международников, журналистов, дипломатов и сотрудников государственных органов. “Политические технологии”, по словам спикера, ставят своим приоритетом подготовку специалистов прикладной политологии: политтехнологов, GR-специалистов, лоббистов. Особенно Анна Сучилина выделила программу политического блоггинга — “Эта программа является ответом на актуальные политические и образовательные тренды”.

Спикер объявила также о расширении программы “Реклама и связи с общественностью”. Эта специальность будет дополняться профилем “Связи с общественностью в политике и бизнесе”. Новая программа больше направлена на работу с общественностью и предполагает выпуск будущих имидж-мейкеров, PR-менеджеров, сотрудников пресс-служб для государственных и частных структур. Классический профиль “Реклама и связи с общественностью” будет сохранен,основным приоритетом в обучении будет создание рекламного продукта.

После обсуждения программ с представителями руководства университета абитуриенты могли пообщаться со студентами старших курсов и выпускниками факультета социальных наук и массовых коммуникация.

Студентка четвертого курса направления “Реклама и связи с общественностью” Дарья Барташевич отметила роль факультета, как стартовой площадки для ее журналистской деятельности. В процессе обучения Дарья научилась писать статьи и в результате создала журнал о культуре Cafe Societe Magazine. В марте 2021 этот журнал стал медиа-партнером самой крупной выставки кофе в России — Coffee tea cacao expo 2021. Журнал можно найти более, чем в 35 кофейнях Москвы и Петербурга. Дарья отметила, что “учебная программа направлена не только на приобретение знаний в области рекламы, она также подразумевает под собой творческой развитие: каждый студент сможет найти ту сферу, которая его больше всего заинтересует”.

Приглашенный политолог и политический консультант Сергей Водопетов отметил, что акцент университета на практической подготовке учащихся помогает стать студентам факультета востребованными на рынке труда. “Факультет — один из важнейших источников сотрудников для меня” — заявил гость.

В конце Дня открытых дверей гости участвовали в викторине об университете по базовым теоретических знаниях, необходимым на факультете. Участники получили различные призы и сувениры от Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета.

3

Запись на бесплатное пробное занятие

Может быть интересно:

Поиск по сайту