В начале был балет

ИСХОДНЫЙ

В начале был балет

Выступление вашингтонского балета с программой «Русские мастера» состоялось 25 ноября. Зрители увидели не только многообразие мировых культур, но и влияние исторических событий на судьбы людей. Это представление доказало культурную связь России и США несмотря на все их политические разногласия.

Вашингтонский балет вечером 25 октября представил программу под названием «Русские мастера» в столице США. Этим выступлением труппа открыла свой новый сезон на сцене главного театрально-концертного комплекса американской столицы — Центра исполнительских искусств имени Джона Кеннеди. Публика увидела, в частности, «Шопениану» («Сильфиды») Михаила Фокина, па-де-де из «Корсара» Мариуса Петипа, «Болеро» Алексея Ратманского и «Блудного сына» Джорджа Баланчина.

Вашингтонский балет (The Washington Ballet) — ансамбль профессиональных балетных танцоров, который признан одним из лучших как в США, так и на международной арене. Связано это, в первую очередь, с тем, что они, преследуя традиции танца своих предшественников, совершенствуют его и делают классику по-новому. У Джулии Кент, нынешнего художественного руководителя Вашингтонского балета, примерно год назад родилась идея о создании программы «Русские Мастера»: «Изначально я хотела сконцентрироваться на русских мастерах, британских мастерах и американских мастерах, взглянуть, как события в мире, вроде революции в России и мировых войн, приводят к тому, что людей разбрасывает (из родных краев) в другие части земного шара, ведь танец попал в США, Великобританию, Австралию и Новую Зеландию из русского балета в результате крупных мировых социальных потрясений. Потом в течение года я немного скорректировала планы», — рассказывает Кент.

На представлении, которое собрало полный зрительный зал, присутствовал русский посол в США – Анатолий Антонов. По завершении вечера, состоялся торжественный прием, где Анатолий выразил благодарность артистам и заявил, что данное мероприятие может стать отправной точкой в построении доверия между Россией и Америкой.

«Сейчас, когда в наших двусторонних отношениях требуется лучшее взаимопонимание, культура может сыграть роль моста между нашими странами. Культурное сотрудничество всегда сближает наши страны, так как оно несет с собой чрезвычайно важный сигнал – мир», — отметил Антонов.

В данной программе, как высказалась Джулия Кент, лежит начало начал. Творчество каждого из представленных хореографов вытекает одно из другого, и также они оказывают огромное влияние как на сам балет, так и на мировую культуру в целом.

КОММЕНТАРИЙ

это зачет) текст хороший. заголовок неудачный. он ни о чем читателю не говорит. а он должен новость ему сообщать

мысль в вводке неплохая, но написано не очень удачно

ИТОГОВЫЙ

Русские балеты оказались более понятны американцам, чем слова политиков

ВВОДКА Выступление вашингтонского балета с программой «Русские мастера» вызвало большой интерес американской публики не только потому, что были представлены одни из лучших спектаклей классического и современного русского балета. В условиях ухудшения отношений между Россией и США иногда кажется что только деятели культуры пытаются их наладить, напоминая о крепких культурных связях двух стран.

Вашингтонский балет 25 октября представил программу под названием «Русские мастера» в столице США. Этим выступлением труппа открыла свой новый сезон на сцене главного театрально-концертного комплекса американской столицы — Центра исполнительских искусств имени Джона Кеннеди. Публика увидела, в частности, «Шопениану» («Сильфиды») Михаила Фокина, па-де-де из «Корсара» Мариуса Петипа, «Болеро» Алексея Ратманского и «Блудного сына» Джорджа Баланчина.

Вашингтонский балет (The Washington Ballet) — ансамбль профессиональных балетных танцоров, который признан одним из лучших как в США, так и на международной арене. Труппа известна тем, что имеет в своем репертуаре лучшие спектакли классического и современного балета. Под классическим балетом в США всегда подразумевают прежде всего русский балет. Поэтому у Джулии Кент, нынешнего художественного руководителя Вашингтонского балета, примерно год назад появилась идея создания программы «Русские Мастера»: «Изначально я хотела сконцентрироваться на русских мастерах, британских мастерах и американских мастерах, взглянуть, как события в мире, вроде революции в России и мировых войн, приводят к тому, что людей разбрасывает (из родных краев) в другие части земного шара, ведь танец попал в США, Великобританию, Австралию и Новую Зеландию из русского балета в результате крупных мировых социальных потрясений. Потом в течение года я немного скорректировала планы».

На представлении, которое собрало полный зрительный зал, присутствовал российский посол в США – Анатолий Антонов. По завершении вечера, состоялся торжественный прием, где Анатолий выразил благодарность артистам и заявил, что данное мероприятие может стать отправной точкой в построении доверия между Россией и Америкой. «Сейчас, когда в наших двусторонних отношениях требуется лучшее взаимопонимание, культура может сыграть роль моста между нашими странами. Культурное сотрудничество всегда сближает наши страны, так как оно несет с собой чрезвычайно важный сигнал – мир», — отметил Антонов.

В данной программе, как высказалась Джулия Кент, лежит начало начал. Она выбрала именно эти произведения поскольку, по ее мнению, творчество каждого из представленных хореографов вытекает одно из другого — так они оказывают огромное влияние как на сам балет, так и на мировую культуру в целом.

1

Запись на бесплатное пробное занятие

Поиск по сайту